Правила пользования виртуальным сервером
Утверждено Генеральным директором ООО “Хостинг-оператор “еСервер.ру” Азаровым М.В. 25 августа 2006 года
Правила пользования виртуальным сервером ООО "Хостинг-оператор "еСервер.ру"
(редакция №2 от 25 августа 2006 года)
КЛИЕНТУ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Размещать веб-сайты:
a.содержащие детскую порнографию;
a.содержащие пропаганду насилия, фашизма, коммунизма, экстремизма, терроризма, национализма, шовинизма, расовой ненависти и/или провозглашающие одну особенную расу, национальность или пол как превосходящие над другими и/ или объявляющие другие расы, национальности, пол низшими, а также сайты содержащие призывы к свержению законной власти в каком-либо государстве;
b.поощряющие, поддерживающие или пропагандирующие деятельность, нарушающую федеральные, республиканские или местные законы и/или нарушающие российские или международные договоренности;
c.подпадающие под категорию «warez» или файловых архивов, распространяющих материалы, охраняемые законом об авторском праве;
b.пропагандирующие взлом, обход защиты програмного обеспечения (hacking, cracking) или распространяющие пароли к веб-сайтам для взрослых или любым другим платным ресурсам.
Любой сайт, размещенный на наших серверах, подходящий под описание, приведенное выше, будет либо незамедлительно закрыт без дополнительного уведомления и Клиент будет обязан оплатить Компании издержки за очистку места и работу с правообладателями и/или их представителями, либо предоставление услуг по Договору будет временно приостановлено до выяснения обстоятельств и уплаты Клиентом установленного Компанией суммы неустойки.
2. Производить действия, включающие:
a.неавторизованное распространение или копирование программного обеспечения (пиратство или «warez») без соответствующих Договоров, разрешающих подобную деятельность;
b.нарушение международных, российских соглашений;
c.обман, способный нанести моральный или физический ущерб;
d.торговлю наркотическими и токсическими веществами без соответствующих разрешительных документов, которые Клиент обязуется предоставить Компании в момент подписания Договора;
e.неавторизованное копирование и распространение файлов, защищенных международным и/или российским авторским законодательством, такие как музыка, видеофильмы, программное обеспечение, эмуляторы и ROMы, защищенные авторским правом;
f.другие действия, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации и нормы международного права;
g.использование ботов или любых других программ, запускающихся на сервере удаленную консоль без особой договоренности.
Все остальные нарушения, не описанные выше, рассматриваются отдельно, до установления факта проступка.
3. Злоупотреблять предоставленным Компанией виртуальным сервером, совершая следующие действия:
a.взлом - попытки проникновения во внутренние сети Компании или сети и компьютеры, доступные через Интернет, без соответствующего разрешения;
b.использование фиктивных e-mail адресов на серверах в сети Компании или на серверах в сетях третьих лиц;
c.троллинг - рассылка оскорбительных сообщений для получения множественных откликов;
d.мейлбомбинг - рассылка одинаковых по содержанию сообщений в больших количествах на один и тот же e-mail адрес и/или помещение лица в лист рассылки без уведомления и согласия последнего, как и рассылка сообщений, не соответствующих тематике, в большое количество групп новостей;
e.СПАМ – рассылка незатребованных сообщений независимо от их размера и характера лицам, которые не давали своего разрешения на совершение подобных рассылок в их адрес, рассылка незатребованных объявлений и рекламы, не соответствующих тематике, на множественные адреса и/или в группы новостей, а также генерирование большего количества писем, чем при обычном пользовании, без надобности. СПАМ-рассылки жестко наказуемы – вплоть до расторжения Договора со снятием со счета владельца штрафа, определяемого компанией. Под сообщением понимается любое сообщение электронной почты, ICQ, MSN Messenger, AOL Instant Messenger, Yahoo Messanger, IRC, Jabber и других подобных средств/протоколов личного обмена информацией, а также сообщения в гостевых книгах, форумах и т.п.;
f.СКАМ – рассылка СПАМа с информацией о ресурсах, размещенных на оборудовании Клиента через серверы (компьютеры) третьих лиц.
g.произведение любого рода проверок и сканирования портов компьютерных систем в сетях Компании или иных сетях, доступных через Интернет без соответствующего разрешения;
h.произведение любого рода атак на компьютерные системы в сетях Компании или иных сетях, доступных через Интернет. Подобного рода нарушения будут пресекаться Компанией путем блокировки доступа к оборудованию Клиента из сети без права получения Клиентом компенсации за время отсутствия его оборудования в сети.
i.сетевой флуд – потребление трафика/сетевых пакетов с/на оборудование клиента в автоматическом режиме.
4. Производить несанкционированное манипулирование деловыми контактами, что включает в себя (но не ограничивается) рассылкой позорящей честь и достоинство, скандальной или личной информации о лице без его на то разрешения, умышленное нанесение морального ущерба, результатом которого может явиться эмоциональный стресс. Кроме того, подобным проступком объявляется и нарушение авторских прав, незаконное копирование и манипуляции торговыми марками и нарушение других прав интеллектуальной собственности
5. Злоупотреблять системным оборудованием серверов в сети Компании, совершая нарушения, среди которых:
a.установка на сервере программ, которые требуют повышенного использования ОЗУ, ресурсов процессора или места на диске;
b.разрешение использования почтовых серверов, услуг переадресации сообщений и автоответчиков третьим лицам;
c.несанкционированная продажа доступа к приложениям третьих компаний, установленным на серверах;
d.чрезмерное потребление процессорного времени и/или оперативной памяти (CPU/RAM), определенное Компанией.
РАБОТА С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ:
6. Работа со службой поддержки, коммерческим отделом, бухгалтерией и иными подразделениями Компании осуществляется через интерфейс запросов в разделе «Для клиентов» на интернет-сайте Компании, по контактным телефонам, за исключением экстренных ситуаций, во время которых интернет-сайт Компании недоступен. В таких случаях связь с подразделениями Компании поддерживается через электронную почту (e-mail) или по контактным телефонам. Поступающие запросы Клиентов обрабатываются в порядке общей очереди.
Жалобы на нарушителей настоящих Правил должны отправляться в адрес администраторов сети через форму на нашем сайте. Каждая подобная жалоба будет рассмотрена в срочном порядке.